Размещение CRM форм на сайтах упрощает взаимодействие с клиентами. Широкий спектр функций — запись на прием, заказы в онлайн-магазинах, бронирование номеров в отелях, задать вопрос по интересующей теме, и все это в удобное время без звонка менеджеру. Битрикс24 позволяет создать CRM форму, которая впишется в дизайн сайта, повысит лояльность клиентов, сохранит данные в системе.
Для создания формы следует перейти в раздел CRM —Интеграции — CRM формы и нажать Добавить.
Выберите подходящий Сценарий. Сценарий — настройки, которые помогут настроить CRM форму, которая будет соответствовать именно вашей задаче. Например, Сценарий «Обратная связь» предназначена для сбора отзывов клиентов.
Сценарий «Индивидуальная настройка» позволяет выбрать любые подходящие опции из общего списка.
После того, как выбор Сценария выполнен, доступны настройки CRMформы. При выборе настроек, в правой части экрана вы будете видеть, вариант CRM формы, полная и мобильная версии.
Выбор полей интуитивно понятен — отметить нужные элементы. Если окончательный вариант не устраивает, форма легко редактируется. Так же можно отметить обязательные для заполнения поля, добавить функцию автозаполнения, правила показа полей при заполнении формы, заявку на обратный звонок, другие варианты.
Появились вопросы — обратитесь, мы поможем во всем разобраться!