Важные изменения в работе тарифов облачного Битрикс24
Важные изменения в работе ряда инструментов бесплатного и коммерческих тарифов облачного Битрикс24.
Недавно были анонсированы ряд существенных изменений в работе Битрикс24, которые напрямую связаны как с текущими, так и с архивными тарифами.
REST API и приложения
С 1 января 2021 использование любых приложений REST API и вебхуков станет возможным только при покупке любого из платных тарифов.
Все приложения RESP API и вебхуки, которые были приобретены и установлены до 01.01.2021 продолжат работать в штатном режиме без подписки. В случае установки новых, или при использовании более двух приложений/вебхуков, следует купить соответствующую вашему тарифу подписку на маркет24.
Также с 1-го января, при использовании тарифа Битрикс24 «Бесплатный», установка приложений REST API, вебхуков и использование локальных приложений (созданных самостоятельно или партнерами) становится недоступной. При необходимости протестировать приложение, можно воспользоваться одним из нижеперечисленных способов:
- Демонстрационный режим;
- Режим интегратора;
- Тестовый период подписки;
В качестве исключения выступают только приложения для миграции в Битрикс с посторонних сервисов. Подобные приложения станут доступны на тарифе «Бесплатный».
Если вы пользуетесь приложениями REST API и вебхуками на бесплатном тарифе, купленными до 01.01.2021, и планируете их дальнейшее использование, необходимо перейти на любой платный тариф.
Подписка на приложения Маркета (для Российской Федерации)
На коммерческом тарифе может быть максимум 2 активных бесплатных приложения без подписки ( в случае разрешения разработчика, устанавливать приложение без подписки.) В это число входят REST-приложения Маркета, вебхуки и локальные приложения партнера.
Без подписки также доступны приложения для миграции в Битрикс24 – они не входят в общее число активных приложений и доступны на всех тарифах, включая тариф «Бесплатный».
Приложения, установленные до 01.01.2021 продолжат работу на коммерческих тарифах в штатном порядке без потребности приобретать подписку. Однако при установке новых приложений (более 2-х) требуется купить подписку соответствующую вашему тарифу.
Вы всегда можете протестировать любые приложения в неограниченном количестве с использованием бесплатной 30-дневной тестовой подписки.
Данная функция возможна и в тарифе «Бесплатный».
Часто задаваемые вопросы по подписке Маркета (тариф «Бесплатный»):
Часто задаваемые вопросы по подписке Маркета (коммерческие тарифы):
Телефония Битрикс24
С 1.01.2021 телефония Битрикс24 становится доступной только с использованием коммерческих тарифов. На бесплатном тарифе есть возможность протестировать возможности телефонии Битрикс24 в течение 30 дней.
Если пользователь до 15.01.2021 не прейдет на коммерческий тариф с «Бесплатный», возможности телефонии будут полностью отключены.
Поиск в задачах и в CRM
В возможностях поиска на тарифе «Бесплатный» введены следующие правила и ограничения:
- При наличии более 1000 задач, вводится ограничение по поиску по задачам.
- Если количество элементов CRM (Лидов, Сделок, Компаний или Контактов) превышает отметку в 1000, поиск будет ограничиваться именно по этому элементу. Например, у вас имеется 800 лидов и 1100 компаний, то поисковые возможности будут ограничены только компаниями. Поиск осуществляется с помощью стандартных фильтров. При этом поиск по определенному слову или его части становится недоступным.
Для использования всеми возможностями поиска потребуется переход в соответствующий коммерческий тариф. Также на тарифе «Бесплатный» всегда есть возможность удалить неактуальные задачи и другие элементы CRM.
Часто задаваемые вопросы по поиску:
Вам необходимо перейти во вкладку «Списки».
Очистить окошко с фильтрами.
Выберите неактуальные сделки и удалите из общего списка.
Удалите неактуальные или завершенные задачи, которые также учитываются системой в общее количество.
Кликните на «Списки» во вкладке «Задач».
Используя фильтр, отсортируйте завершенные. Выделите ненужные и просто удалите из общего списка.
Приобретение лицензий и подписки в УралКлик.
У вас всегда есть возможность воспользоваться нашей Системой лояльности и продлить действие любого коммерческого тарифа или подписки на выгодных условиях.
В случае возникновения вопросов, вы всегда можете обратиться за помощью к нашим специалистам любым удобным способом:
Заказать звонок
- Комментарии