Типы ключевых слов
Типы ключевых слов и как их правильно использовать
Любая поисковая система при выдаче поисковых результатов полностью опирается на ключевые слова. Однако, чтобы побороться за ТОПовые позиции в органической выдаче, необходимо знать, что пользователь ищет по введенному запросу и что вы готовы ему предложить. На данный момент в SEO существует несколько типов ключевых слов, использование которых может как навредить сайту, так и дать ему существенный толчок на пути к заветным ТОП-3.
Коммерческие или транзакционные ключевики. Их используют пользователи, которые хотят либо купить товар, либо воспользоваться искомой услугой. Примером может служить «купить микроволновку». Оптимизируя страницу под такой коммерческий запрос, необходимо использовать максимум конкретики в виде цены, технической характеристики, условий доставки и т.д. Откажитесь от длинных текстов, которые будут иметь только негативный эффект.
Навигационные. Очень специфические ключевики, при котором поисковики используются как посредник. Например, это может быть поиск сайта автосервиса «N». Поэтому, если пользователь ищет не именно вашу фирму-автосервис, то все усилия, затраченную на оптимизацию под «искомый» запрос только навредят, ухудшив поведенческий фактор. Смысл Яндексу выдавать ваш сайт в ТОПе, если ищут не его и каждый посетитель будет покидать его после 2-3 секунд посещения?
Информационные. Здесь подразумевается поиск необходимой некоммерческой информации. Как правило, такие ключевики начинаются со слов «как», «где», «когда» и т.д. Данные ключевики рекомендуется использовать инфопорталам, который «не кидаются» коммерческими запросами.
Мультимедиа-запросы. Также их называют «файловыми» или «медийными». Здесь проще не придумаешь: пользователи ищут возможности скачать любимую музыку или посмотреть новый фильм. Не пренебрегайте данными пользователями, которые могут перейти из категории «гость» в категорию «заинтересованный».
Обобщенные запросы. Все те запросы, которые не попали ни в одну другую из вышеприведенных типов ключевиков. Например, что ищут пользователи, вбивая в поисковой форме слово «мир»? Может некие географические данные или магазин через дорогу от вас под названием «Детский мир»? Использование таких ключевиков – это как палка о двух концах. Вы можете либо нарваться на шквал отказов или откусить самый сладкий кусок от праздничного торта.
В настройках компонента не выбран ни один тип комментариев