Доля Битрикс24 на рынке CRM составила более 35%
Сотрудники института проблем предпринимательства изучили долю захвата рынка СRM – системами, а также уточнили масштаб компютеризации компаний в стране.
Эксперты института проанализировали более 1600 российских компаний, оценив их по следующим критериям: регион нахождения, основная сфера деятельности, размер бизнеса. Исследование проходило с ноября 2018 года по январь 2019 года.
После опроса более 1500 организаций, было выявлено что на момент конец 2018года, начало 2019года самым узнаваем брендом среди разработчиков стала компания 1-С Битрикс, с копроративным порталом, который включает в себя элементы CRM – «Битрикс24».
На следующих позицях, с существенным отрывом расположились «Мегаплан» и «AmoCrm». Кроме этого «Битрикс24» наиболее внедряемая программа, далее по внедрениям в следующей строчке, собственные разработки организаций, и на бронзовом пьедестале, сосредоточилась AmoCrm.
Общий размер «Битрикс24» - более 35%, от всех установленных и внедренных CRM по России.
CRM внедряют как микро-бизнесы, чтобы сосредоточить базу контрагентов, так и крупные холдинги и производства, чтобы объеденить всю организацию в едином информационном пространстве.
В конце 2018 года, «Битрикс24» анонсировали абсолютно бесплатный инструмент Сайты24, у любого желающего появилась возможность создать полноценный сайт совершенно бесплатно и без дополнительных затрат на хостинг.
Кроме этого в бесплатной версии корпоративного портала, есть возможность пригласить 12 пользователей и подключить необхдимые открытые линии к вашему сайту, такие как: ВКонтакте, Facebook, Insa-b24-form="inline/22/4a1ty7" data-skip-moving="true">
(function(w, d, u) {
var s = d.createElement('script');
s.async = true;
s.src = u + '?' + (Date.now() / 180000 | 0);
var h = d.getElementsByTagName('script')[0];
h.parentNode.insertBefore(s, h);
})(window, document, 'https://cdn-ru.bitrix24.ru/b8090091/crm/form/loader_22.js');