Вышел новый продукт "Интернет-магазин+CRM"
Здравствуйте!
В ноябре компания 1С Битрикс анонсировала для вас новый продукт. 1С Битрикс24: Интернет-магазин+CRM - что нового:
Real-time интеграция с 1С, а также новые возможности магазина-обо всем этом далее в статье.
Автоматизация торговли
Теперь вы можете доверить роботам такие процессы, как сервисные ответы, обработку заявок, рекламу, напоминания и документы. Достаточно просто настроить их работу, как удобно вам, и все процессы будут проходить автоматически.
Встроенная сквозная аналитика рекламных каналов
Сквозная аналитика теперь является составной частью вашего интернет-магазина. Вы можете увидеть, от каких рекламных каналов пришли клиенты, и избавиться от самых неэффективных.
Современное управление заказами в CRM
Управлять заказами стало значительно удобнее, ведь теперь у вас есть возможность просмотреть все детали заказа, что-то изменить, и все это максимально визуализировано на канбан-доске.
Поддержка современных каналов продаж
Уровень интернет-торговли вышел за привычные рамки, и новое обновление Битрикс24 следует за ним. Теперь у вас есть возможность продавать на самых популярных интернет-платформах, таких как Instargram, Вконтакте, Facebook, Viber, Авито и др. прямиком из "1С-Битрикс24".
Real-time интеграция с 1С
Регулярное обновление статуса заказов, для полного удобства управления ими, теперь доступно в новом продукте Битрикс24. Автоматическая синхронизация заказов и контактов между 1С, интернет-магазином и CRM в режиме реального времени.
Новые возможности магазина
Возможность редактирования заказа, управление доставкой и кассами, сохранение всех коммуникаций с клиентами. Также, на карточке заказа, вы можете просмотреть всю информацию о клиенте.
Новый продукт "1С-Битрикс24" включает в себя интернет магазин, контакт-центр, CRM, центр продаж, CRM-маркетинг, CRM-аналитику и сквозную аналитику-все, что необходимо для успешных продаж.
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать услугу
|