Отключение почты Битрикс24
На других тарифах в свою очередь также предусмотрены некоторые изменения.
Отключение почты в Битрикс24
В ближайшее время (ориентировочно 1 мая) Почта в Битрикс24 будет перенеса на платные тарифы, на бесплатном тарифе Почты не будет. Это относится и к новым Битрикс24, и ко всем текущим клиентам.
На всех бесплатных Битрикс24 (тариф Проект) будет остановлена синхронизация почты и удалены письма, не связанные с CRM, и с Задачами.
Дело в том, что был проанализирован сценарий использования Почты.Самые популярные - это интеграция Почты с CRM и Задачами, все эти письма у клиентов останутся.
Что произойдет у текущих клиентов на тарифе «Проект» после отключения Почты.
- Синхронизация почты остановится (новые письма не будут попадать в Битрикс24);
- Старые письма будут удалены, кроме тех, которые привязаны к CRM и Задачам (если письмо привязано, оно остается как есть, со всеми вложениями);
- Нельзя будет подключить новые почтовые ящики.
Что произойдет у новых клиентов на тарифе «Проект», которые зарегистрируют свой Битрикс24 после 1 мая
- Почты не будет, вместо этого будет появляться предложение перейти на коммерческий тариф с Почтой.
Что произойдет у клиентов коммерческих тарифов Битрикс24
- Старые письма, кроме тех, которые привязаны к CRM и Задачам, будут удаляться;
- Будут храниться письма только за определенный период: 30 дней, 60 или 90 дней (зависит от тарифа).
Ограничения по тарифам.
В Почте ограничивается период от текущей даты, за который мы храним письма в Битрикс24: 30 дней для Проекта+ и CRM+, 60 дней для Команды, 90 дней для Компании, Демо - 30 дней.
При подключении почты остается выбор, за сколько дней забирать, но Проект+ и CRM+ не смогут забрать больше, чем за 30 дней, Команда - больше, чем за 60, Компания - 90.
Письма, которые связаны с CRM и Задачами, не попадают в это «окно», мы их не удаляем из Битрикс24.
Когда у клиента тариф Демо заканчивается или возвращается с платного на бесплатный тариф, то синхронизация почты останавливается, все письма, не привязанные к CRM или Задачам, удаляются.
Заблаговременно информируем вас о данных изменениях.
Всегда рады проконсультировать и помочь вам с выбором и покупкой лицензий на Битрикс24.
Если у вас возникнут вопросы или сложности, пожалуйста, обращайтесь.
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать услугу
|