Управление рекламой в Яндекс.Директ на десктопах и смартфонах
Отключайте рекламу в Яндекс.Директе для десктопов, оставляя ее активной для планшетов и смартфонов
Теперь рекламными кампаниями становится управлять намного эффективнее благодаря нововведениями в Яндекс.Директе. Отключайте рекламные показы на десктопных устройствах в то время как на смартфонах и планшетах они будут оставаться по-прежнему активными. Более того, вы всегда можете управлять данными возможностями как в новом, так и старом интерфейсе Яндекс.Директа.
Мнение эксперта:
Очень полезная функция. Также она позволяет работать и в обратном направлении, когда реклама появляется только на десктопах, оставаясь неактивной для устройств на операционных системах iOS и Android.
Например, данная возможность будет полезна в том случае, когда внутренний контент некорректно отображается на мобильных устройствах в силу некорректной верстки. Для этого достаточно произвести соответствующие изменения в доступных диапазонах корректировок, которые делятся не только по типу используемого устройства пользователем, но операционной системы. В Яндекс.Директе предопределены следующие диапазоны:
Тем не менее, мы рекомендуем периодически проводить статистических данных в таких инструментах, как Яндекс.Метрика и Google Analytics. У вас всегда присутствует возможность добавлять/удалять/изменять корректировки и отсечь нецелевую аудиторию в целям экономии выделенного бюджета на рекламные компании.
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать услугу
|