Как подключить форму обратной связи СРМ Б24 на сайте
Подключение формы обратной связи
Форма обратной связи - это способ коммуникации между посетителем сайта и менеджером. Она может быть использована для вопросов от посетителя, заказа обратного звонка, электронной записи на процедуру в салон красоты, медицинское учреждение и тп. Форму обратной связи можно подключить на любом сайте, вне зависимости был он создан в Битрикс24 или в другой системе. Но этапы настройки будут отличаться. Рассмотрим каждый вариант по отдельности.
Для сайтов на платформе Битрикс24
Определите на какой странице и на каком месте будет размещена форма обратной связи. Кликните на это место Добавить блок.
Из предложенного списка, выберите форму, которая подходит вам.
Далее вы настраиваете все параметры формы. Выбираете дизайн и можете изменить положение на странице. Для тех, кто ранее уже создал форму и хочет ее разместить, кликните Редактировать, а потом Настроить блок.
Из выпадающего списка выберете подходящую форму.
Готово! На сайте форма обратной связи, которую мы настроили будет отображаться следующим образом:
Для остальных cms
Для сайтов, созданных на других CSM, форму обратной связи можно разместить несколькими способами.
В виде блока
Чтобы начать размещение, зайдите в настройки необходимой формы. Кликните Поделиться. В первой вкладке На внешнем сайте, нажмите кнопку Скопировать в буфер.
Скопированный код необходимо вставить в то место, где будет размещена форма обратной связи.
Теперь эта форма отображается на сайте.
В окне, которое появится после клика на кнопку
Так же как и в первом случае, нужно зайти в настройки и нажмите Поделиться. Теперь найдите в списке По клику на кнопку. Выберите этот пункт. Отредактируйте форму. Далее скопируете текст кода нажав Скопировать в буфер.
Скопированные данные вставьте в выбранное место для формы до кнопки.
Теперь форма настроена таким образом, что будет открываться после нажатия этой кнопки.
И в итоге мы видим полноценную форму обратной связи.
Форма обратной связи при загрузке страницы
Заходите в настройки той формы, которую планируете увидеть на вашем сайте. Кликайте Поделиться. Из данного списка теперь нас интересует Показ формы по таймеру. Отредактируйте и скопируйте данные кода нажав Скопировать в буфер.
Далее вставляем код, который скопировали.
И третий вариант готов. На сайте отображается так, как на фото.
Виджет на сайт
Виджет - это удобный небольшой блок с графическим изображением или по-другому просто - кнопка. Нажимая на нее, посетитель сайта сможет написать в онлайн-чат, заполнить форму обратной связи и тд. Например:
Чтобы начать настраивать виджеты, перейдите на страницу CRM в Битрикс24, выберите Виджет на сайт.
Каждый виджет имеет свои каналы для взаимодействия с клиентом. Вся информация представлена в списке: кто создал, когда и как именно виджет отображается на странице. Есть как стандартный виджет, так и возможность создать свой. Вы можете использовать не все встроенные каналы связи, а выбрать только необходимый вам.
Чтобы создать новый виджет, кликните на кнопку Создать виджет в правом верхнем углу.
Далее настройте виджет: выберите каналы связи с клиентом, местоположение и дизайн.
Вы можете скрыть некоторые инструменты коммуникации на страницах. Если вы не отредактировали данный пункт, каналы будут отображаться на всех страницах.
Еще одна особенность - это возможность указать в какой период времени будет отображаться виджет. Например, ваши менеджеры работают только с понедельника по пятницу, и ответить в выходные в онлайн-чате не могут. Вы настраиваете виджет таким образом, чтобы клиент не видел онлайн-чат в субботу/воскресенье.
Инструменты виджетов
- Открытая линия - все сообщения из соц.сетей, мессенджеров направляются в один чат менеджеру.
- CRM-форма - форма обратной связи с полями для заполнения.
- Обратный звонок - клиент оставляет свои контакты и менеджер может тут же связаться с ним.
- Автоматическое приветствие - всплывающее окно с настраиваемым фото, именем и текстом.
- Расположение и внешний вид. Важно подобрать правильное место для виджета, отредактировать его внешний вид, который должен соблюдать стиль сайта.
Виджет должен привлекать внимание, а не раздражать и настраивать отрицательно клиента.
Если у вас остались вопросы, менеджеры компании УралКлик готовы проконсультировать вас.
В случае возникновения вопросов по возможностям CRM Битрикс24, вы всегда можете получить консультацию у наших специалистов
Заказать звонок