Абонентское обслуживание порталов Битрикс24
Сотрудники УралКлик оказывают пользователям Битрик24 техподдержку
Как этим воспользоваться, вы можете решать самостоятельно:
- Для обучения своих сотрудников
- Дополнительную настройку
- Решение рабочих моментов
- Тех.поддержку.
Пакетное решение ваших проблем
Выбирайте подходящий тариф и получите техническую поддержку. Что входит в пакет поддержки:
- Мониторинг работы сотрудников в Битрикс24
- Чат технической поддержки
- Руководители подразделений могут позвонить в поддержку, чтобы составить тикет для решения вопроса
- Обучение сотрудников (проведение обучения по работе с битрикс24 для новых и существующих сотрудников)
- Доработки в Битрикс24. Это может быть реализация бизнес процесса, создание нового отчета, списка или новой карточки
Связаться со специалистом технической поддержки
Любой сотрудник вашей компании может обратиться к специалисту УралКлик для решения возникших вопросов. Выбирайте удобный способ:
- Онлай-чат на портале. Основной способ для оперативного решения проблем
- Звонок на мобильный телефон персональному менеджеру. Для экстренных ситуаций
- Через виджет и форму для обратной связи на сайте
- Zoom или Gogle meet. Используется для проведения обучения или демонстрации работы сервиса
- Обращение по электронной почте. Рекомендуется для урегулирования юридических договоренностей
- Постановка задачи внутри портала.
Консультация по вопросам, возникающим при работе в Битрикс24
Сотрудники службы предоставят справочную информацию, покажут на практике
- Воронки продаж
- Отчетность
- Права доступа
- Интерфейсы
- Новый функционал, другие модули Битрикс24
Индивидуальный подход
При обращении мы учитываем особенности вашего Битрикс24. Мы знаем своих клиентов и специфику их бизнеса — это позволяет сократить время на проведение доработок и дополнительные настройки системы. Чем дольше длится сотрудничество с вами, тем понятнее схема автоматизации, которая даст желаемый результат
Быстро и объемно
Комплексное обслуживание корпоративного портала вместо долгосрочного внедрения. Вариант подходит, когда
- Пугает объем работ по внедрению
- Возникли сложности с постановкой четкого ТЗ
- Регулярно нужны разовые доработки или настройки
Стоимость на техническую поддержку порталов Битрикс24
Стандартная стоимость часа составляет 2500р/ безнал без НДС.
В формате абонентского ежемесячного тех.обслуживания есть следующие пакеты:
- 10 часов = 20000р
- 15 часов = 27000р
- 20 часов = 32000р
Как строится работа с технической поддержкой
- Обращение. Заказчик создает заявку с описанием проблемы в службу поддержки
- Ответ. Наш сотрудник отвечает на обращение. Время ответа зависит от классификации обращения
- Подготовка. Во время подготовки сотрудник технической поддержки оценивает трудозатраты, согласует с заказчиком срок решения поставленной задачи
- Решение. Техническая поддержка выполняет поставленную задачу. Фиксируется время начала и время завершения проведения работ
- Согласование и проведение обучения для сотрудников, в случае необходимости