Как подключить соц сети, или объединить все мессенджеры в одно окно
Подключение соц сетей к Битрикс24
Прием заявок с нескольких каналов продаж негативно скажется на ваших менеджерах — из-за высокой загруженности качество обработки заявок может значительно снизится. Заявки будут теряться, скорость реакции на заявку станет медленнее — все это ведет к потере ваших клиентов, а следовательно и прибыли. Для того чтобы выйти из данной ситуации победителем, достаточно внедрить в свой бизнес CRM Битрикс24 и воспользоваться модулем Контакт-центр.
Подключите все свои каналы общения и контактируйте с клиентами внутри единой системы, а вся ваша история переписок сохраняется внутри платформы.
Какие социальные сети и сервисы можно подключить к Битрикс24
CRM-платформа Битрикс24 позволяет подключить к Контакт-центру следующие каналы:
- Три самых популярных мессенджера в России - WhatsApp, Telegram, Viber. Менеджеры могут отвечать клиентам без использования дополнительных приложений.
- Наиболее популярные в России социальные сети — Вконтакте, Одноклассники, Facebook и Instagram. Общайтесь с клиентами и отвечайте на комментарии в одном месте.
- Интеграция с популярнейшим сервисом Avito - ваши клиенты пишут вам на площадке, а менеджер может ответить уже в CRM Битрикс24.
Преимущества у интеграции социальных сетей к Битрикс24
- Ведите общение с клиентами по всем каналам продаж внутри единой системы
- Отслеживайте эффективность работы ваших менеджеров
- Анализируйте диалоги с клиентами для оценки работы персонала
- Оперативный контроль поступающих заявок, обращений и комментариев от вашей аудитории
Для того чтобы начать нашу интеграцию, необходимо открыть пункт “Контакт-центр” в левом меню CRM системы Битрикс24.
Независимо от того, какой канал вам необходимо подключить — подключение социальных сетей достаточно схоже.
Разберем на примере социальной сети Вконтакте
- Авторизуйтесь через свой аккаунт в социальной сети, предоставив платформе Битрикс24 необходимые разрешения для Открытой линии Битрикс24
- Выберите нужную группу в которой вы являетесь администратором;
Дайте платформе разрешение на доступ к необходимой группе
Готово, теперь вы можете общаться со своими клиентами в сообщениях сообщества внутри Битрикс24
Действия для подключения мессенджеров внутри платформы Битрикс24 немного отличаются от подключения социальных сетей.
Для начала нужно получить токен бота. Можно создать нового бота или подключить уже имеющегося. В Telegram эти действия можно совершить например через @botfather
После того как вы получили свой токен доступа, нужно создать новую Открытую линию через Контакт-центр, выбрав при это Telegram. Далее вставляем ваш токен и готово.
Почему так? Давайте разберем, как именно это работает — при указании ссылки на ваш телеграм, необходимо указать ссылку именно на вашего чат-бота. Клиент пишет вашему боту, а менеджер подхватывает клиента внутри Битрикс24 и отвечает все также внутри чат-бота.
Если ваш чат-бот еще не настроен, вы можете доверить дело нам, мы с радостью поможет настроить весь функционал.
Чат-трекер клиента по базе Битрикс24
Удобная функция, которую нужно подключить при наличии нескольких каналов обработки заказов. Позволяет вам отслеживать данные одного и того же клиента по всем каналам и сохранять всю историю переписки и документы в его карточке.
Абсолютно неважно через какой канал с вами будут связываться, как только система заметит пересечение данных, которое указывает клиент при заполнении — вся информация будет добавлена в уже созданную карточку клиента.
В платформе Битрикс24 функция “Чат-трекер” активирована по умолчанию. Но если по каким-либо причинам она отключена. Необходимо провести следующую серию действий:
Переходим в необходимую Открытую линию.
Выбираем вкладку настроек Очередь.
Активируем пункт Включить чат-трекер.
Вероятнее всего в вашей компании разные каналы закреплены за разными менеджерами отдела продаж — это абсолютно нормально. Но нужно заранее подготовить системы для того, чтобы сообщения из Открытых линий поступали тем сотрудникам, которые закреплены за этим каналом.
Просто откройте настройки Открытой линии в пункт меню Очередь. И выберите необходимого сотрудника или даже целый отдел!
Иногда обращение клиентов происходит в тот момент, когда вы этого совсем не ждете, например в нерабочие часы или при высокой загруженности вашей команды.
В такие моменты на помощь приходит функция Битрикс24 — Автоответы. Вы можете настроить отправку приветственного сообщения после обращение клиента в ваш чат. При отсутствии свободного оператора система отправит клиенту второе сообщение с оповещением, которое вы можете настроить самостоятельно.
Как добавлять и редактировать быстрые ответы показано на фото.
Для того чтобы анализировать работу ваших менеджеров — можно попросить клиентов оценить их качество работы по завершению обращения.
А руководитель может самостоятельно оценить диалог с помощью дополнительной оценки внутри компании.
Продолжая тему оценки качества работы нельзя не отметить функцию KPI, которую внедрили разработчики Битрикс24. На текущий момент в платформе Битрикс24 внедрены два показателя.
Время ожидание ответа:
-
Первого
-
Последующих
Ознакомиться с показателями ваших менеджеров можно внутри вкладки “Список диалогов”. Просто поставьте галочки в нужных пунктах.
Также с помощью этой функции настройте уведомление о диалогах без ответа для руководителя отдела или старшего сотрудника. Контроль данных моментов помогает значительно улучшить качество обслуживания ваших клиентов.
Прочее
Среди остальных настроек можно выделить следующие:
-
Имя Открытой линии генерируется автоматически, но вы можете сменить его в любой момент. Если будете менять название на собственное, подойдите к вопросу с умом, ведь именно этот заголовок будет отображаться для вашего клиента.
-
Активность линии. Если вы отключите Открытую линию, имейте в виду, что сообщения все равно будут поступать в систему, но ответить на них у вас не будет возможности. Для того чтобы полностью деактивировать линию, вам необходимо отключить все привязанные каналы.
В случае возникновения вопросов по возможностям CRM Битрикс24, вы всегда можете получить консультацию у наших специалистов
Заказать звонок