Контакт-центр
Контакт-центр в CRM Битрикс24
Модуль «Контакт-центр» в Битрикс24 позволяет вам организовать все ваши каналы взаимодействий с клиентами и поставщиками в одном месте. Использование модуля «Контакт-центр» в Битрикс24 абсолютно бесплатно без ограничений по количеству сотрудников.
Телефония и аналитика звонков
Если у вас уже есть собственная АТС? Подключите ее к Битрикс24 и совершайте звонки внутри CRM, настраивайте сценарии событий при входящих обращениях ваших клиентов. Если у вас еще нет АТС, арендуйте необходимое количество виртуальных номеров и начните общение с клиентами прямо сейчас. Записи и история звонков хранятся внутри платформы Битрикс24.
Для того чтобы отслеживать реальные показатели вашего отдела продаж, пользуйтесь встроенной аналитикой модуля Контакт-центр. Отчеты, которые формируются автоматически покажут вам количество удовлетворенных клиентов. А также узнать какой процент звонков остается без ответа.
Из-за отображения информации без задержки, вы видите загрузку ваших менеджеров в реальном времени для более точного принятия решений.
Открытые линии
Аккумулируйте все входящие каналы связи внутри CRM Битрикс24 с помощью открытых линий. Подключайте ваши социальные сети и другие каналы взаимодействия с клиентами. Сообщения приходят внутри платформы, а из сообщений от ваших клиентов создаются карточки сделок. История переписок сохраняется внутри CRM системы.
Интеграция Instagram
Ведете свой бизнес в Instagram? У нас хорошие новости, в Битрикс24 есть официальная интеграция с данным ресурсом. Теперь вы можете собрать все сообщения и комментарии в одном окне, общайтесь со своими клиентами, а оплату принимайте прямо внутри Direct сообщений.
А главное абсолютно не важно, какое количество подписчиков у вашего бизнес-аккаунта. Повысьте свои продажи в Instagram уже сейчас!
Виртуальный WhatsApp
Когда в вашей нише большое количество конкурентов — побеждает тот, кто больше заботиться о своих клиентах. Отвечайте клиентам там, где им удобно!
Количество диалогов не ограниченно, а все сообщения сохраняются в CRM Битрикс24. Интеграция входит в стоимость любого платного тарифа CRM системы.
Используйте интеграцию WhatsApp в CRM Битрикс24. Просто подключите автоматический виджет на вашем сайте и начните получать сообщения от потенциальных клиентов для интеграции не нужно никаких самостоятельных настроек. Вам даже не нужно регистрировать вашу компанию в WhatsApp и Facebook.
CRM формы
Что общего есть у каждого современного качественного сайта? Правильно, форма для обратной связи от клиентов.
Используйте CRM-формы Битрикс24 и увеличивайте ваши продажи, все собранные данные из формы автоматически будут формироваться в сделки.
Формы Битрикс24 можно использовать не только на вебсайтах, но и при запуске рекламных компаний. Переходя по ссылке в вашем рекламном объявлении, клиенту откроется анкета с автозаполнением. Данные автоматически передаются в вашу CRM-систему.
Преимущества CRM-форм:
- Несколько вариантов использования
- Контакты хранятся внутри CRM Битрикс24
- Интеграция с Рекламными кабинетами Facebook и Вконтакте
- Интеграция с аналитическими сервисами
- Можно персонализировать в зависимости от ваших потребностей
- Есть формы с функцией оплаты, а также более 20 готовых сценариев
Клиенты оценивают разговоры
Следите за качеством звонков ваших менеджеров: скорость реагирования на звонки, как их оценивают ваши клиенты, а так же самостоятельно оценивайте их диалоги. Все диалоги ваших менеджеров записываются внутри CRM-системы Битрикс24, прослушайте любой из них, когда вам будет удобнее.
Настроенный автоответчик
Если ваш колл-центр не работает все 24 часа в сутки, воспользуйтесь автоматическим автоответчиком Битрикс24. Если клиент позвонит в нерабочее время или при большой загруженности операторов, он получит автоматическое уведомление, а система зафиксирует его обращение для оперативной обратной связи.
Веб-студия Уралклик предлагает ознакомиться с наиболее подходящим для вас тарифом Битрикс24. Мы являемся золотым партнером компании 1С Битрикс — масштабируем ваш бизнес, внедряя Битрикс24.

В случае возникновения вопросов по возможностям CRM Битрикс24, вы всегда можете получить консультацию у наших специалистов
Заказать звонок
