Битрикс24.Сеул - новый релиз CRM
«Битрикс24.Сеул» и новые инструменты ведения бизнеса
Октябрь 2020-го стал датой выхода нового релиза Битрикс24 под названием «Сеул». Именно этот год в связи с некоторыми событиями показал, насколько слаженной должна быть удаленная работа.
Учитывая новые потребности покупателей, разработчики поставили перед собой задачу предложить владельцам бизнеса обновленный продукт CRM Битрикс24, где будут реализованы все необходимые инструменты для ведения бизнеса с учетом того, что все большее количество клиентов будет предпочитать онлайн-покупки.
Интернет-магазин персональных продаж
Теперь огромное количество продаж осуществляется через Instagram, мы принимаем решение о покупке только просматривая обзоры на YouTube и общаемся с продавцами через социальные сети или популярные мессенджеры. Поэтому современные компании обязаны позаботиться о подобном сервисе, а «Битрикс24.Сеул» дает такую возможность.
Вы владелец Instagram-аккаунта и хотите открыть собственный интернет-магазин? Теперь в «Битрикс24.Сеул» перенос всего ассортимента товара с одной площадки на другую осуществляется быстро и без необходимости обращаться к специалистам. При этом нет никакой необходимости задумываться о наличии онлайн-кассы или подключении SMS-оператора. Клиенту достаточно оставить в заявке только свое имя и контактный номер телефона.
При этом удобство осуществления покупок посредством смартфонов ничуть не будет уступать подобному процессу на десктопах.
Live-магазин
Все большее количество людей предпочитают live-выбор, когда какой-то конкретный товар можно увидеть вживую посредством видео-звонка. В новой версии Битрикс24 анонсируется широкий инструментарий «Битрикс24.Live-магазин». Теперь потенциальному покупателю нет необходимости ехать через весь город и стоять в пробках, чтобы сделать выбор в пользу той или иной покупки.
Реализовано два сценария трансляций:
беспрерывная, когда посетители сайта видят все, что происходит во всем магазине в его рабочее время;
по запросу, когда продавец-консультант уделяет время одному определенному клиенту.
Видео-звонки и конференции в HD разрешении
Удаленная работа стала нашей реальностью и поэтому держать связь с сотрудниками и клиентами становится обязательным условием стабильного и прибыльного бизнеса.
В «Битрикс24.Сеул» значительно поменялся интерфейс, а качество видеотрансляции стало с высоким разрешением HD. Также появилась возможность создать групповые звонки в мобильном приложении. При этом, чтобы позвонить определенному сотруднику, достаточно сделать единственный клик на карточке нужного сотрудника. Плюсом ко всему, каждый звонок можно отдельно сохранить в «Битрикс24.Диск» и прослушивать его в любое время.
Мобильное приложение получило обновление
Большие изменения коснулись и мобильного приложения Битрикс.24
Особое внимание было уделено «Задачам и проектам». Теперь любыми задачами сдало управлять так просто, словно вы сидите перед компьютером. Теперь вы можете без ограничений пользоваться такими функциями и инструментами, как:
- работа с ролями;
- режим «только важное»;
- режим «работа со счетчиками» и т.д.
Обновление CRM
CRM можно сравнить с двигателем любого современного бизнеса и поэтому большие изменения коснулись и Битрикс.CRM
- Существенно обновился UI/UX пакет, усовершенствовав работу канбанов.
- В генераторе документов появилась возможность отследить, когда клиент ознакомился с высланной документацией. Это дает возможность осуществить звонок «по горячему» и убедить клиента приобрести товар или воспользоваться вашей услугой.
- В мобильном приложении была реализована функция трекинга мобильных звонков. Теперь есть возможность контролировать звонки даже в том случае, когда потенциальный клиент осуществляет звонок на личный номер вашего сотрудника.
- Множество отчетов по телефонии, позволяющие дать оценку нагрузке и эффективности работы как всего отдела, так и отдельного сотрудника. Отслеживайте не только принятые/пропущенные звонки, но и ход разговора сотрудников с вашими клиентами.
- Интеграция с Zoom. Осуществляйте и планируйте видео-звонки в любое удобное для клиента время прямо из карточки клиента. Все совершенные звонки сохраняются в истории сделок.
CRM и маркетинг
Теперь «Битрикс24.Сеул» становится полноправным инструментом не только отдела продаж, но и маркетологов. Ведь именно им очень важно знать, что происходит с лидами в процессе работы с ними.
Современный маркетинг должен иметь неограниченный доступ к клиентской базе и иметь широкий набор инструментов для их анализа. Ведь именно так можно побуждать клиентов все к новым и новым заказам.
Более того, в «Битрикс24.Сеул» можно напрямую работать с рекламными кампаниями не зависимо от площадок на которых они проходят. Это может быть как ВК, Facebook или Instagram. Распределяйте бюджет рекламы в зависимости от географии ваших постоянных клиентов или простых пользователей.
Конструктор сайтов
В обновленном Битрикс24 реализован конструктор, который позволит создавать современные адаптивные сайты даже тем, кто не разбирается в верстке. Теперь каждый может свободно управлять всевозможными блоками и их внутренней наполненностью.
Более того, для быстрого и корректного индексирования сайта поисковиками, в конструктор сайтов были добавлены функции автоматического генерирования мета-тегов. А необходимые сниппеты для социальных сетей генерируются в автоматическом режиме и прекрасно выглядят при шеринге пользователями.
Дополнительные обновления
Для удобство пользования и повышения эффективности работы каждого взятого пользователя Битрикс24, был существенно дополнен стандартный инструментарий:
- Сортировка задач по важности. Теперь задачи, требующие срочного внимания, будут располагаться выше остальных.
- Все ping-сообщения теперь попадают тем сотрудникам, которым они адресованы.
- Представитель руководящего звена может поинтересоваться статусом выполнения задач у каждого отдельно взятого сотрудника и при этом не отвлекая от работы всех остальных.
- В мобильном приложении поменялся подход работы с «Новостями». Также добавились многочисленные формы для опросников, благодарностей и т.д.
- Переработан принцип работы Календаря с возможностью его синхронизации с календарем, реализованном на смартфоне.
И это только меньшее, что предлагает нам «Битрикс24.Сеул». Если вас есть какие-либо вопросы по данному продукту, вы всегда можете обратиться в нашу компанию, а наши сотрудники предоставят всю необходимую информацию и при необходимости помогут с внедрением Битрикс24.