Сайт завода теплотеплоизоляции труб ППУ "САЙВЕРХОТ"
Изначально:
Представители руководства ООО «САЙВЕРХОТ» обратились в нашу компанию с задачами подготовить новый проект, который реализовывал все возможности старого сайта, но и добавил принципиально новые.
Главная страница хоть и включала в себя всю основную информацию, но она отображалась беспорядочными блоками. Отсутствовало понятное меню.
Каталог сайта был сильно урезан и состоял всего из нескольких десятков единиц продукции. Детальная карточка товара содержала мало информации.
На сайте наблюдалось множество разделов и с большим количеством неструктуризированного графического контента, выстроенного в несколько рядов. Наличие изображений различного размера также негативно влияло на восприятие информации.
Что было сделано
1. Полностью обновили структуру сайта в соответствии с требованиями и ожиданиями заказчика.
2. Собрали новое семантическое ядро и на его основании подготовили и выложили контент (более 500.000 символов без пробелов), начиная от описания общей деятельности компании и заканчивая карточками товара в каталоге.
3. Разработали новый каталог, в который внедрили возможности умного фильтра для упрощения поиска посетителями необходимой продукции. Теперь на сайте более 3.000 товаров и 48.000 торговых предложений с перечислением своих свойств (характеристик).
4. Улучшили интерактивную карту доставки. Теперь на ней отображается вся необходимая информация, включая сроки доставки в тот или иной регион. Внесено более 40 наиболее популярных направлений.
5. Улучшили визуальное отображение и работу «Калькулятора», позволяющего самостоятельно рассчитать количество грузовых машин, необходимых для доставки заказа.
6. Вносились правки, как ранее утвержденные, так и разработанные во время работы над сайтом.
7. Правильно настроенные редиректы позволили остаться в ТОПах в Яндекс и Google.