Сайт магазина тактического снаряжения г.Махачкала
Изначально:
Около полугода назад к нам обратились владельцы интернет магазина «Тактика» с наиболее распространенной задачей: увеличить количество продаж с сайта. Несмотря на простоту задачи, требования которой уместились всего в несколько слов, подход был выполнено комплексный.
Наши действия:
Сперва вы провели тщательный аудит сайта и выявили его сильные и слабые стороны. К основным преимуществам можно было отнести:
- Использование современного готового решения Deluxe: Интернет-магазин 2 в 1, который по умолчанию соответствует основным техническим требованиям для ведения онлайн-бизнеса;
- Грамотно продуманная структура сайта. Все лежало на своих полках и не создавало лишних «нагромождений»;
- Наличие качественного графического контента не только на главной странице сайта, но и в разделах и подразделах каталога;
- Использование виджетов и контактных форм, ориентированных на общение с потенциальными покупателями и реализацию своей продукции.
Однако были выявлены и критические минусы, которые полностью нивелировали все вышеперечисленные преимущества:
- Отсутствие сайта в поисковой выдаче;
- Беспорядок с характеристиками (свойствами) товаров. Например, основные характеристики либо полностью отсутствовали, либо дублировали друг друга в детальных карточках товара;
- Синхронизация каталогов интернет-магазина и 1С осуществлялась с постоянными ошибками.
Досконально изучив итога аудита, нами было принято решение в первую очередь сделать сайт более привлекательным для его пользователей.
Мы подключили в работу SEO-специалистов и копирайтеров. За короткий срок мы собрали семантическое ядро и на его основе заполнили СЕО-оптимизированным контентом основные пустующие разделы.
СЯ состояло из более чем 500 основных и второстепенных ключей, которые были органично вписаны в текстовый контент. Спустя всего несколько месяцев сайт начал пробиваться в ТОПы не только по второстепенным, но и ключевым запросам, отодвигая в сторону прямых конкурентов.
Следом с попаданиями в ТОПы увеличилось количество посетителей и глубина просмотров. Средняя посещаемость сайта за 3 месяца сделала скачек на 120%. После запуска рекламных компаний посещаемость вновь выросла, что напрямую повлияло на количество продаж.
Чтобы не терять время, сразу была проведена работа по синхронизации с 1с. Теперь после каждой выгрузки в товары попадали в свои раздел, а количество ошибок свелось к нулю.
Прикрепленный персональный администратор сайта контролирует наполнение сайта новым контентом и внесением правок.
Что имеем на данный момент:
- в среднем 800 посещений в течение одних суток. В предпраздничные и праздничные дни - 1200;
- глубина просмотра 5,8 страниц;
- время просмотра 4 мин и 21 сек;
- от 120 продаж в месяц товаров различного ценового диапазона.
При этом активные работы по продвижению сайта не останавливаются и мы ожидаем в ближайшее время улучшение качественных показателей на 10%-12%.
|
Заказать проект
|