Внедрение Битрикс24. Компания по оценке недвижимости.
Кейс "Компания по оценке недвижимости"
Заказчик услуги
Небольшая развивающаяся компания Новосибирска, оказывающая услуги по независимой оценке различных форм собственности. Штат компании: 20 сотрудников.
Выбранная лицензия CRM Битрикс24: "Команда"
Выбранный тариф внедрения CRM Битрикс24: "Стандарт"
Проблемы
Периодически возникают коммуникационные несогласованности между различными отделами, которые влекут за собой конфликты между отделами и низкую лояльность новых клиентов.
- Оценили и улучшили внутреннюю структуру компании, разделили все существующие отделы на группы и определили для всех групп регулярные задачи.
- Дополнительно в Битрикс создали необходимое количество автоматизированных воронок продаж и распределили их между отделами компании.
- Все задачи создаются автоматически в Битрикс и направляются к каждому ответственному за ее решение отделу/сотруднику.
- Осуществили обучение всех сотрудников и руководителей компании.
Полученные результаты:
Воронки нивелировали проблему совместной работы задействованных отделов в общении с клиентом. Автоматизация бизнес-процессов и внедрение IP-телефонии облегчило общение сотрудников как внутри самой компании, так и за ее пределами.
Лояльность постоянных и новых клиентов выросла на 37%, что повлекло за собой естественный рост конверсии в 24% уже по прошествии всего 100 дней. Также исключились конфликты между сотрудниками, а взаимодействие отделов компании перешло на профессионально новый уровень.
Характеристики проекта
Сфера | Недвижимость |