Битрикс24, Сфера - оптовая торговля шторами и гардинами.
Заказчик услуги
Компания, позиционирующаяся серьезным оптовым поставщиком текстильных тканей и штор, гардин собственного производства по всей территории РФ. Компания расположена в Перми, а общий штат сотрудников превышает 50 человек.
Проблемы
В своей работе компания использовала стороннюю CRM. Однако ее функционал был урезан и не справлялся с задачами по работе с клиентами. Ряд процесов был неавтоматизированным, что приводило к потере временного ресурса.
Какие работы были проведены
Все источники поступающих Лидов были синхронизированы с CRM Битрикс24:
- веб-формы со всего сайта;
- телефонные заказы;
- группы в наиболее известных соцсетях;
- чат, ранее интегрированный в интернет-сайт.
В зависимости от типа заказа, Лид автоматически направляется к ответственному за его выполнение отделу/сотруднику. Также к Лидам были разработаны свои воронки продаж. У руководителя появилась возможность отслеживать своевременность обработки заказов сотрудниками.
Для возможности анализа поступающих Лидов, был настроен сбор информации следующего характера:
- поисковая фраза из Google или Яндекс, которая привела клиента на сайт;
- с какой именно формы сайта был отправлен запрос;
- геолокация, вплоть до города, где образовался Лид.
Также в Битрикс24 была настроено отслеживание брошенных корзин с возможнрежим работы и вывести их «за штат».