CRM для рекламного агентства
Заказчик услуги
Недавно сформировавшаяся команда из Кемерово, занимающаяся рекламно-производственными услугами. Компания появилась на свет в этом году и с первых дней своего существования решила сделать все «правильно» в плане своего становления и развития в долгосрочной перспективе. Штат сотрудников - 8 человек
Какие работы были проведены
В первую очередь создали и настроили воронки продаж. Помимо двух требуемых воронок, подключили третью, ориентированную на работу с лидами для обеспечения правильности ведения базы клиентов в CRM Битрикс и препятствия ее «захламления».
Настроили автоматическую подготовку коммерческого предложения в PDF формате для каждого клиентского запроса, включающего в себя все необходимые подписи и печать.
Подключили IP-телефонию Mango-office с возможностью распределения звонков к определенному сотруднику. Все входящие/исходящие звонки записываются, что позволит в последующем просматривать статистику по звонкам прослушивать отдельные звонки руководящему звену.
Настроили различные каналы связи, связав их в единое целое посредством CRM Битрикс:
- подключение единой Яндекс-почты;
- настройка всех форм связи, реализованных на сайте. Все обращения распределяются по тематике и поступают к ответственному за его решение сотруднику компании;
- подключение единого канбана задач;
- экстранет для подрядчиков.
По окончанию внедрения CRM Битрикс24 провели обучение всех сотрудников компании посредством онлайн-обучения, видео-звонков и персональных встреч.
Результаты
Заблаговременное внедрение CRM Битрикс24 позволило компании без лишней раскачки начать эффективную работу и постепенно наращивать влияние в выбранной сфере бизнеса, уверенно приближаясь к лидерам.
Уже в первой половине года своего конверсия от входящих заявок за счет контроля руководства с помощью CRM выросла на 5-7%.