Настройка СRM. Оптово-розничная реализация автотоваров.
Кейс "Оптово-розничная торговля автотоварами"
Заказчик услуги
Небольшая компания, занимающаяся оптово-розничной реализацией автозапчастей посредством интернет-магазина и 3-х розничных точек, расположенных в Подмосковье. Общее количество сотрудников: 32 человека.
Проблемы
Отсутствие корректно оцифрованной базы контрагентов в 1С. Следствием этого низкая конверсия, отсутствие лояльности со стороны постоянных и новых клиентов компании, закупающих товары оптом и в розницу.
Розничные продажи через интернет-магазин, значительно уступают продажам в торговых точках.
Какие работы были проведены
Совместно составили техническое задание (ТЗ), по которому выполнялись настройки CRM Битрикс24 с детальным описанием обмена данных. 1С УТ +Интернет магазин+Битрикс24.
В первую очередь была произведена синхронизация CRM с 1С «Управление торговлей». Настроили двусторонний обмен товаром. Добавили возможность отслеживания продаж и отгрузок реализуемой продукции. Настроили возможность резервирования. Все движение товаров по складам стало отслеживаемым в реальном времени, что исключило ошибки по наличии и резервации товара.
Интеграция CRM Битрикс24 с интернет-магазином позволила создавать Лиды с отображением всех деталей заказа. Работа с Лидами проходит в автоматическом режиме вплоть до их логического завершения согласно ранее настроенных бизнес-процессов.
Дополнительно подключили IP-телефонию с возможностью записи разговора и подвязки самого диалога к определенной карточке клиента + подключен почтовик Яндекс в Б24.
Полученные результаты
Внедрение CRM Битрикс24 позволило объединить всех клиентов компании в одну базу с разграничением прав доступа.
Все новые клиенты автоматически попадают в базу, а история коммуникации и их заказов сохраняется в персональной карточке. Автоматизация многих процессов позволяет совершенно новым сотрудником сразу вести продуктивную работу, даже если они ранее не имели опыта взаимодействия с различными системами Битрикс24 и 1С, в частности.
В течение 6-месяцев клиентская база компании выросла в 1,5 раза. Благодаря наличию единой оцифрованной базе клиентов с возможностью ознакомления с историей коммуникации, значительно выросла лояльность и, как следствие, уровень онлайн-продаж. Конверсия онлайн-магазина показала скачек вверх в 1,7 раза.
Клиентская база и история заказов, используется и постоянно модернизируется.
Добавляются элементы автоматизации для совершения повторных продаж, и проведения рекламных кампаний. Совместно с нами тестируются новые сценарии.