Линия техподдержки Битрикс24
Линия техподдержки CRM Битрикс24
Что такое техподдержка в Битрикс24?
Техническая поддержка представляет собой ряд услуг, которые дают возможность получать ответы на возникающие вопросы или устранять неполадки возникающие при работе с Битрикс24, напрямую из вашего портала через обращение в открытую линию.
Кому доступна поддержка?
На сегодняшний день, техническая поддержка доступна только владельцам коммерческих лицензий. Но кроме этого, даже на бесплатном Битриксе, можно получать дополнительные консультации от прикрепленного за вами партнера через линию партнерской поддержки.
Что такое линия партнерской поддержки?
Линию партнерской поддержки можно считать полноценной альтернативой поддержки от Битрикс24. Главным преимуществом здесь является:
- возможность ее подключения даже в случае использования бесплатных тарифов CRM Битрикс24.
- рекомендации по настройкам, предоставляемые от партнера, на основе своего опыта.
Линия партнерской поддержки можно подключить и на коммерческих тарифах, но при этом поддержка от Битрикс24 станет недоступна.
Как подключить линию партнерской поддержки Битрикс24
УралКлик, предоставляет возможность бесплатных консультацию, и мы с радостью станем вашим незаменимым партнером по Битрикс24.
Чтобы подключить линию партнерской поддержки, вы можете активировать специальный код, на странице Битрикс: Мой тариф => Поддержка24:
Код для активации: 6a980c9a005a541733800278dfc82542
Далее нажимаем на кнопку «Написать»:
Если все сделано правильно, откроется чат в котором мы можете задавать все свои вопросы:
Чат с партнерской поддержкой также находится в списках мессенджера:
Также возможность подключения к техподдержке представлена в коротком видео-ролике на нашем Youtube-канале:
Ждем ваших обращений!
В настройках компонента не выбран ни один тип комментариев