Сквозная аналитика в Битрикс24. Что это и зачем она нужна?
Сквозная аналитика Битрикс и ее роль в ведении бизнеса
Многие из начинающих предпринимателей сталкиваются с такой ситуацией, когда в интернет рекламу вкладываются достаточно большие денежные средства, а ожидаемых результатов это не приносит. Чтобы избежать подобного, рекомендуется прибегать к так называемой сквозной аналитике. С ее помощью в руках появляется инструмент, способный определить какой канал связи наиболее эффективен.
Что представляет собой сквозная аналитика Битрикс24
Бизнес не может существовать без постоянного притока новых клиентов. Для этого существует множество инструментов, начиная от размещения своих предложений на билбордах и заканчивая рекламой на радиовещаниях.
Здесь важно знать, какая именно реклама приносит наибольшие отклики и соответствующую прибыль. Также, используя CRM сквозную аналитику можно проследить не только количество клиентов из какого-то определенного источника, но и проконтролировать расходы на рекламную кампанию.
Таким образом, перед владельцем бизнеса появляется возможность отсеять малоэффективные каналы рекламы и максимально вложиться в наиболее прибыльные.
Иными словами, сквозная аналитика Bitrix24 – это совокупность всех рекламных каналов и полный анализ по каждому из них. Имея полную информацию, владелец бизнеса получает следующие преимущества:
- Знание того, во сколько обошелся клиент, пришедший по той или иной рекламе.Более того, если клиент был привлечен через интернет-ссылки, тогда можно проследить, на какой баннер он кликнул и какие совершил действия перед совершением покупки. Для этого достаточно только осуществить настройку сквозной аналитики.
- Возможность объединения всех отчетностей в единое целое для дальнейшего анализа.
- Возможность грамотно определить сколько вкладывать финансовых средств в различные рекламы.
Какие рекламные каналы возможно подключить в Битрикс 24CRM
Благодаря своей универсальности, Битрикс24 способен работать на многих площадках, включая:
- ВКонтакте
- Яндекс.Директ
- Оф.лайн источники
Более того, являясь основой Bitrix24, сервис сквозной аналитики доступен практически во всех тарифных пакетах. При этом совершенно не имеет значения, облачной или коробочной версией обладает владелец бизнеса.
Пример по сквозной аналитике, как это работает и настраивается в Битрикс24, вы можете посмотреть в видео-записи вебинара на данную тематику.
Преимущества сотрудничества с нашей компанией
Если вы задаетесь вопросом, как настроить сквозную аналитику, вы всегда можете обратиться за помощью в нашу компанию. «UralClick» предоставляет комплекс услуг по сквозной аналитике и внедрением ее как в социальные сети, так и в крупные интернет-магазины, где необходим тщательный анализ продаж и контроль практически над каждым действием клиента.
Более того, мы обучаем пользователей Битрикс24 для того чтобы они самостоятельно могли проводить собственные анализы и контролировать финансовые вливания в рекламные компании.
В нашем штате собраны только профессиональные сотрудники, начиная от программистов и заканчивая маркетологами, которые окажут качественные услуги настройки сквозной аналитики и научат основным правилам контроля рекламных кампаний с использованием Битрикс24.
Ссылки на смежные страницы по данной теме:
В настройках компонента не выбран ни один тип комментариев